1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Воскресенье

Жанр: Драма
Год: 1998
Режиссер(ы): Паоло и Витторио Тавиани
Страна: Италия
Актеры: Стефания Рокка, Тимоти Пич, Сесиль Буа, Ева Кристиан, Джулия Лаззарини

По одноименному роману Льва Толстого. Князь Нехлюдов оказывается на суде в качестве присяжного заседателя. Слушается дело проститутки, обвиняемой в убийстве клиента. В потрепанной и изнеможденной бледной женщине Нехлюдов узнает девушку, когда-то прислуживавшую в доме его тетушки, тот самый нежный и девственный цветок, который он давным-давно так грубо растоптал, обрекши невинное созданье на падшую жизнь на самом дне общества. У князя просыпается маниакальный, граничащий с абсурдом, порыв все исправить и во что бы то ни стало спасти девицу. Угрызения совести заменяют любовь, но что стоит беспредельная жертвенность против готовой на все истинной любви?

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Нирвана

Жанр: Боевик
Год:
Режиссер(ы):
Страна: Италия
Актеры: Кристофер Ламберт, Стефания Рокка

Действие происходит в совсем близком будущем (2005 г.), где грань между истинной реальностью и созданной при помощи компьютерных технологий почти полностью стерта. Джимми (Ламберт), разработал новую игру под названием “Нирвана”. В ней возможно все, но разуму и здоровью игроков угрожает опасность. При просмотре фильма ловишь себя на мысли, что, возможно, и мы сами уже стали незаметно для себя персонажами такой игры - просто мы не знаем об этом. Может быть, вечная разумная жизнь во всех ее формах в бескрайней Вселенной построена на принципе игры, но ведь должен быть кто-то, кто создал эту игру, ее Творец, Бог. Джимми не Бог и осознает, что его разум породил монстра, способного обратиться против своего создателя. Он не хочет быть пешкой в игре, предпочитает небытие предсказуемому и безжалостному ходу событий, который мы в нашей жизни часто называем судьбой. Но нам-то, к счастью, не дано знать, играют в нас или нет, и мы не знаем своего будущего. Думаем, что всех нас ждет смерть, и догадываемся о том, что ждет нас после смерти. Смотрится эта остросюжетная картина, смесь боевика, триллера, фантастики и философского трактата, на одном дыхании. Какой резкий прыжок от “Средиземного моря” до “Нирваны” для режиссера Габриэля Сальватореса, выступившего в этой картине и в качестве сценариста. Посмотрите, удастся ли Джимми уничтожить свое детище, когда все силы могущественной корпорации против него. Советую посмотреть “Контакт” Роберта Земекиса вместе с этим фильмом. В них есть что-то общее. (Иванов М.)