1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 голосов, средний: 4 из 5)
Загрузка ... Загрузка ...

Мой мальчик

Жанр: Комедия
Год: 2002
Режиссер(ы): Крис Вейтц (Chris Weitz), Пол Вейтц (Paul Weitz)
Страна: США
Актеры: Рэйчел Уайз, Хью Грант

Это замечательная картина, представленная на две премии “Золотой Глобус”, была поставлена по бестселлеру Ника Хорнби. В этой картине главную роль исполняет суперзвезда Хью Грант, а ассистирует ему прекрасные женщины: Тони Коллетт и Рэйчел Вайц. Рассказ пойдет о двух мальчиках - одному из которых уже 38 лет, а другому еще 12!Уиллу Фриману (мальчик номер один) может позавидовать любой мужчина - ездит на модной спортивной “тачке”, имеет шикарную квартиру, балует себя, как хочет и не переживает по пустякам. Жизнь Уилла - сплошная череда случайных, но чрезвычайно приятных романов и интрижек с обворожительными представительницами прекрасного пола. Наш обаятельный эгоист избавлен от каких-либо обязательств и проблем… до тех пор, пока не встречает Маркуса (мальчик номер два)- ребенка, который переворачивает все вверх дном. Сладкая жизнь сибаритствующего холостяка претерпевает весьма существенные, хотя и положительные изменения!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Я тебя хочу

Жанр: Криминал
Год: 1998
Режиссер(ы): Майкл Уинтерботтом
Страна: Великобритания
Актеры: Рэйчел Уайз,Алессандро Нивола

Это - трагическая история страстной любви. Человек, недавно вышедший из тюрьмы, навязчиво преследует свою бывшую любовницу. Немой подросток и его сестра становятся невольными участниками этой жестокой драмы. Необычная операторская работа, отмеченная специальным призом кинофестиваля в Берлине, и песня Элвиса Костелло «Я хочу тебя», использованная в качестве музыкальной темы, проходящей через весь фильм, создают неповторимое настроение. Прекрасный образец независимого английского кино…

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Ускользающая красота

Жанр: Драма
Год:
Режиссер(ы):
Страна: Италия
Актеры: Рэйчел Уайз, Джереми Айронс

Черзвычайно чувственная и тревожная картина Бертолуччи снята в живописнейшей Тоскане, и визуальный ряд - пейзажи (оператор Пьетро Скалиа), скульптуры Мэттью Спендера, сад, разбитый Метка Козак, и костюмы от Джорджо Армани - сразу определяет ассоциативность восприятия происходящего. Бертолуччи каждым кадром, словно мазками, создает мощное полотно, на которое можно смотреть и смотреть, постоянно открывая для себя что-то новое и глубоко личное, как бы говоря себе: “А, вот и я так думал”. Но ни слова из того, что вам послышится, в тексте не произносится. Юная девственница Люси (действительно очень красивая и сексуальная Тайлер) приезжает из Америки в богемно-космополитичный дом-поместье скульптора, где, по ее расчетам, она была зачата в 1975 году ее покойной матерью-поэтессой, чтобы узнать, кто был ее отцом. Она также надеется увидеться с молодым человеком, с которым целовалась там в 15 лет. О всех персонажах мы, казалось бы, ничего не знаем - что можно узнать из обрывков повседневных фраз и поступков в течение трех дней? Никто не присаживается у огонька и не рассказывает, покусывая губы, историю своей жизни. Однако, уверяю Вас, к концу фильма Вы узнаете об этих столь разных людях гораздо больше, чем прочитав толстый роман. По сюжету, придуманному самим режиссером, Люси не узнает, кто был ее отцом, и лишается девственности со сверстником, тоже девственником, написавшим ей одно из писем вместо друга, целовавшегося с ней в 15 лет, но с тех пор набравшегося опыта по женской части. Но, повторюсь, сюжет всего лишь полотно, а играют на нем сочетания красок, которые трудно описать словами. Когда я смотрел фильм, то невольно вспоминал “Под сенью небес” - очень удачный перевод названия. А вот эту картину перести еще труднее - Володарский явно поторопился, обозвав “Красоткой-воровкой”. To steal a kiss - украсть поцелуй. Есть значения “захватывающая”, “ускользающая”, “обкрадывающая”, “подкрадывающаяся” “украдываемая” и даже “воруя”. Слава Богу на показе в киноцентре картине уже дали подходящее название - “Ускользающая красота”. Единственный персонаж, нашедший свою гавань и защиту против этой “страшной силы”, - скульптор, запечетлевающий это явление в своих работах. Хотя, с другой стороны, я, помнится, писал в одном из своих стихотворений: “То, что ты ловишь, не ловят рукой”. Так вот Бертолуччи - поймал. (Иванов М.)