1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (4 голосов, средний: 4.25 из 5)
Загрузка ... Загрузка ...

Интим

Жанр: Драма
Год: 2000
Режиссер(ы):
Страна: Англия
Актеры: Mark Rylance (I) (as Jay), Kerry Fox (as Claire), Susannah Harker (I) (as Susan), Alastair Galbraith (as Victor), Philippe Calvario (as Ian), Timothy Spall (as Andy), Marianne Faithfull (as Betty), Fraser Ayres (as Dave), Michael Fitzgerald (I) (as Bar Owner), Robert Addie (as Bar Owner), Deborah McLaren (as Student at the Drama School), Rebecca R. Palmer (as Pam (Girl in Squat)), Greg Sheffield (II) (as Jay s Son), Vinnie Hunter (as Jay s Son), , Claire s Son)

Из серии 5 звезд. Фильм открывается сценой в которой мужчина открывает дверь и спрашивает пришедшую женщину, договаривались ли они. Она отвечает нет. Он приглашает ее выпить кофе, но вместо этого они в страшной спешке занимаются откровенно показанным сексом. При это показывают фаллус в состоянни эрекции. Сексом они заниамются долго, прямо на полу, на каких-то одеялах, практически без всяких прелюдий. Он кончает раньше и извиняется. Снято все крайне реалистично. Действие происходит в Лондоне. Работает он старшим барменом в заведении, где все крутится в бешеном темпе. Ретроспекцией дается сцена, в которой двое малышей плескаются в ванне. Они называют его папой, и у него есть жена. Его зовут Джей. Джей явно скучает по своим детям и нервно курит. В следующей сцене раздается звонок в дверь, и та же женщина, что приходила в начале фильма, заходит в дом, не здороваясь, сразу проходя в туалет. Оба молча бросаются друг на друга, но потом останавливаются и начинают неторопливо раздеваться. На этот раз имеет место прелюдия, и кончают оба. Такой интим я видел только в “Империи чувств”. Зритель узнает, что встречаются они каждую среду. Никаких разговоров, до и после, только секс. Снова бар. Джей разговаривает с барменом у стойки и рассказывает, что бросил семью год назад, взял и просто ушел, поселился у друга. Увлекался рисованием. Джей устраивает для бармена Иана снять комнату у нервного гея Виктора. И снова секс по средам. Она спит, а он любуется ее телом. Он осторожно придает позе определенное положение и смотрит на нее, сидя в кресле. Она просыпается и молча уходит. Внезапно он принимает решение проследить за ней, но, пройдя какое-то расстояние, возвращается. Джей курит, а камера показывает много мелких говорящих деталей, отрывков из прошлой жизни. Вот он начинает заниматься онанизмом рядом со спящей женой и переходит кончить в туалет, куда заходит описавшийся сын. Секс по средам продолжается, и камера становится еще смелее. Если бы я смотрел фильм в зале со своей мамой, мне, наверное, стало бы неловко. Но снято все это честно и без намека на пошлость. К Джею заходит с какой-то проблемой Виктор, сталкиваясь с его любовницей, и тот разрешает ему пожить у него два дня, но не больше. О женщине он говорит, что она владелица квартиры. Он снова следит за ней, но на этот раз слежки не прекращает. Она едет на электричке и разговаривает со знакомой. Он прослеживает ее до подвального театра, судя по помещению и зрителям, похожего на самодеятельный, где видит ее на сцене. В антракте он знакомится с соседом по креслу и его сыном и узнает, что эта женщина - их жена и мать и зовут ее Клэр. В своем баре он обсуждает с Ианом ситуацию, говоря, что хочет бросить эту женщину. Иан говорит, что при данных обстоятельствах ей может быть хуже, чем ему, и он, может быть, нужен ей. И он снова придет в этот театр при баре с биллиардной, и будет говорить с ее мужем. Это не триллер, не детектив, хотя сюжет развивается именно по этим правилам. Как бы там ни было, не в моих правилах рассказывать содержание картины до конца или навязывать свое мнение. Фильм захватывает с самого начала и до конца. Непохоже, чтобы кто-то из выбранных сценаристом персонажей был очень счастлив или хотя бы спокоен, доволен жизнью, считал ее состоявшейся и себя реализованным. Мне кажется, что людям не дано знать, в чем заключается их счастье, а поэтому они и не знают, где его искать, и часто теряют, сами того не зная. Любовь и совокупление. Какая пропасть между этими двумя понятиями. Задумайтесь об этом. Иногда ведь нужно только немного понимания и сострадания, а этого в картине со стороны автора хватает на грани истерики, отчаяния и агонии ежедневного самоубийства, не хватает только уютной обывательской надежды. Разве что дети, но они - ангелы… Технически, эта многослойная работа сделана безукоризненно со всех точки зрения. Это современный шедевр. Не пропустите.||В Берлине-2001 картина сорвала двух “медведей” - Золотого и Серебряного, а также “Голубого Ангела”. (Иванов М.)