1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 голосов, средний: 5 из 5)
Загрузка ... Загрузка ...

Несут меня кони…

Жанр: Драма
Год:
Режиссер(ы): Владимир Мотыль
Страна: Россия
Актеры: Агнешка Вагнер, Андрей Соколов, Сергей Виноградов, Геннадий Печников

По мотивам повести “Дуэль” и других произведений А.П.Чехова. Студент Иван влюбляется в Надю, жену богатого бизнесмена. Охватившая их страсть побуждает Надю бросить мужа, а Ивана отказаться от престижной работы адвоката в Москве. Они уезжают в Ялту. Какое-то время они живут на деньги Нади, но вскоре залезают в долги, так как Ивану так и не удается найти работу в чужом городе. Спустя год Иван разлюбил Надю и обвинил ее в том, что она испортила ему карьеру. Он решает ее бросить и вернуться в Москву. Его друг Николай, возмущенный подлостью Ивана, вызывает его на дуэль и ранит его. Эта дуэль оказалась для Ивана сильной эмоциональной встряской. Он с покаянием возвращается домой к Надежде…

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 голосов, средний: 5 из 5)
Загрузка ... Загрузка ...

Зал ожидания

Жанр: Сериал
Год:
Режиссер(ы): Дмитрий Астрахан
Страна: Россия
Актеры: Михаил Боярский, Ольга Понизова, Михаил Ульянов, Вячеслав Тихонов, Вера Глаголева, Нина Усатова, Андрей Соколов, Евгения Глушенко, Игорь Костолевский, Ольга Сутулова, Николай Еременко, Геннадий Свирь, Иннокентий Сичкарь, Алексей Скворцов

Убегающий» бомж, в прошлом известный спортсмен, вынужден на время остановиться в провинциальном заснеженном Зареченске. Виктор устраивается на работу в детский дом, и вскоре в лице молодой учительницы находит всепонимающего друга и любимую женщину. Но судьба складывается не хорошо и не плохо, а именно так, чтобы герой знал наверняка, что от себя не убежишь. Поэтому именно в Зареченске вынужден остановиться на несколько дней поезд со столичной киногруппой, возвращающейся в Москву…

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Коснуться неба

Жанр: Мелодрама
Год:
Режиссер(ы): Леонид Горовец
Страна: Россия
Актеры: Андрей Соколов, Ирина Гринева, Николай Добрынин, Анастасия Фурса, Наталья Биляк, Ирина Чериченко

Российско-украинский кинофильм от режиссера Леонида Горовца Коснуться Неба рассказывает зрителю непростую историю любви, ошибок и надежд женщины, которая окончательно запуталась в своей личной жизни, и обратилась за помощью и советом к психотерапевту. 

К этому шагу главную героиню фильма Коснуться Небес Таю привело просто хроническое невезение в жизни с мужской половиной. Психотерапевт (играет Соколов) получает ее звонок по телефону. Тая рассказывает ему, что ее любовный фронт ни к черту, и не везло ей никогда. 

Она, как типичная неудачница в личной жизни, устраивается в типовой женский модно-слезливый журнал. Там, подобно героине Умы Турман в картине Случайный Муж, ее работа заключается в том, чтобы в письменном виде давать консультации все несчастным девочкам, девушкам и женщинам, как же выйти из трудного положения, в которые иногда загоняет их любовь или бескомпромиссный молодой человек. 

Что говорить, кто еще может видеть со стороны, как сделать лучше отношения с любимым, как не женщина, которая сама этого не может, оправдывая поговорку о сапожнике без сапог?

Психотерапевт терпеливо выслушивает печальную историю любви Таи к мужчине, который ей в отцы годился. Это глава семейства ее подруги, который в отличие от отца Таи построил взаимоотношения в семье таким образом, что все стали счастливы. Родители же Таи отличаются крайней эмоциональной холодностью и беспредельной нелюбовью как друг к другу, так и к своему чаду.

Подружкин папаша, на удивление, несмотря на видимое удовольствие от семейной жизни, и собственную мудрость, не прочь был и поразвлекаться с шестнадцатилетней Таей. При этом не только нарушив уголовный кодекс, заодно проявив склонность к педофилии, а и мигом развенчав у кинозрителей и всех окружающих (кроме, конечно, Таи, дальше томного взгляда своего сорокалетнего ухажера не видящей) представления о своих якобы прекрасных морально-нравственных качествах.

Идиллия новоявленного Гумберта и Лолиты в русском исполнении кончается так же неожиданно, как и началась. О связи узнает подружкина семья, и Тая остается одна, как перст, с муками совести и неудовлетворенными любовными потребностями. Подруга тоже не желает с ней общаться, так как комплекс Электры, связанный с ее ревностью отца к другим женщинам, еще никто не отменял.

Картина Коснуться Неба на этом не заканчивает историю любовных злоключений героини. Навзрыд расплакавшись, Тая продолжает рассказывать психологу о своих бедах. Естественно, замуж она вышла крайне неудачно и забулдыга, выступающий в роли ее мужа, на мужчину похож разве что одеянием и тембром голоса. А любовник перепугался своей жены и тихонько «слинял» от нашей героини.

Разговор с психотерапевтом оказался для Таи ключевым. Ни с того, ни с сего она вдруг видит свою подругу юности (ту самую, с чьим папиком спуталась) в кафешке со всем ее семейством, довольную и лучезарную. Совесть тут же перестала мучить Таю. 

Осталось небольшое дело – найти нормального мужика. Тут как тут, в грубейшее нарушение служебной этики, психолог, желая поближе познакомиться с несчастной девушкой, дает свои координаты и она намыливается к нему в гости, с самыми серьезными намерениями, прихватив на всякий случай тортик.

Вот на такой сюжетец накручены полтора часа скучноватого и невыразительного действа. Стоящая игра актеров – это выражение совсем не о фильме Коснуться Неба. Из актеров можно как-то отметить лишь Соколова. С другой стороны, более двадцати лет в кино – это уже не диагноз, а образ жизни, поэтому не стоит удивляться его добросовестно отработанному персонажу. Соколов – профессионал. Думаю, лишь тотальная безработица заставила его согласиться на роль в таком кино. 

Что касается девчушки, сыгравшей молодую Таю – девонька, видимо, еще не забыла об утренниках и школьных спектаклях, а ее уже в кино прочат… Так вяло, наигранно, истинно по-детски играть можно разве что в художественной самодеятельности деревенского клуба, и то не всегда. Да, еще камень в сторону режиссера – удивительно, что за прошедшие несколько лет, показанные в фильме, героиня не сменяет ни сумку, ни одежду… Странно для женщины, вроде бы не бедная. Или это особый режиссерский прием?

Нехорошую игру основного актерского состава дополняет уж совсем тусклая операторская работа. Фильм Коснуться Неба не просто блеклый, а какой-то дремуче-серый. Под него даже уснуть тяжело, раздражает своей нудностью. Создается субъективное впечатление, что пейзажи проглядывают как сквозь мутное стекло, а чрезмерно выразительная роботоподобная болтовня героини бросает сопротивляющийся разум зрителя в глубокую пропасть…

Посмотреть картину Коснуться Неба рекомендую только отъявленным фанаткам Соколова, и совсем уж непритязательным дамочкам, во главу угла ставящим коллекционирование мыльных картин, независимо от их художественной ценности.