1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

С тобой и без тебя

Жанр: Драма
Год: 2001
Режиссер(ы):
Страна: Англия
Актеры: Мишель Уильямс, Аллен Корданер

Жили-были две девочки. Одну из них звали Марина, другую - Холли. Наши девочки были неразлучны, а посему даже придумали себе общее имя - Хорина. Шли годы: менялись прически, музыка, мода, жаргон, кумиры…, как, впрочем, и наши героини. Ссорились и мирились, смеялись и плакали, влюблялись и “делили” мужчин, взрослели и искали свое место в жизни…||Действие этой замечательной картины Сандры Голдбахер (”Гувернантка”) разворачивается на протяжении трех десятилетий. Этот замечательный, пропитанный ностальгией фильм повествует о дружбе, прошедшей через года. Лента была представлена на награду Британской киноакадемии за “Лучший британский фильм” в 2002 году. В картине снимались: Мишель Уильямс (”Хэллоуин: 20 лет спустя”), Анна Фрил (”Стрингер”) и Кайл МакЛахлан

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Секрет Джо Гулда

Жанр: Драма
Год:
Режиссер(ы): Стэнли Туччи
Страна: США
Актеры: Иан Холм, Стэнли Туччи, Пэтрисия Кларксон, Хоуп Дэвис, Стив Мартин, Сьюзэн Сарандон, Пэтрик Товэтт, Силия Уэстон, Аллен Корданер, Элис Драммонд

По книгам Джозефа Митчелла “Профессор Чайка” и “Секрет Джо Гулда”. Джо Гулд (Иан Холм), писатель и чудак, похожий на бомжа, пишет “устную историю” - о том, что происходит на улицах каждый день, о том, о чем каждый день говорят на улицах. Есть и фонд Гулда, куда жертвуют деньги небезызвестные и просто добрые люди, но у него нет ни своего жилья, ни постоянного источника дохода. Практически он побирается. Художница миссис Милл 17 лет назад, в 1933 году, написала с него портрет с тремя пенисами. Заинтригованный Митчелл начинает наводить о нем справки, а Гулд сам назначает ему свидание через перепуганную секретаршу. Гулд утверждает, что написал более двадцати тысяч подслушанных разговоров, реальных историй, и какое-то время Митчелл проводил с ним почти все время, собирая материал для статьи. И статья в Нью-Йоркере появилась, сделав Гулда на какое-то время знаменитостью. В редакцию на его имя приходили письма, а в некоторые даже были вложены деньги. Неизвестная благотворительница оплатила для него скромную квартиру. Казалось бы, все позади, но история не заканчивается, когда ты закончишь статью. Гулд никак не хотел уходить из жизни журналиста, он не мог собрать все тетрадки своей устной истории для издательства, которое им заинтересовалось, он хотел знать имя своей анонимной благотворительницы, которая, кстати, прекратила выплачивать ему “субсидию”, он суетился, суетился и терял свой задор. Не зная успеха, пусть кратковременного, внимания, какого-либо материального благополучия, он был счастлив одержимостью своей идеи, он мог говорить себе, что “им просто не дано его понять”, но после короткой полосы надежды, положение его становится по-настоящему трагическим.